«О бюджете Березятского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

«О бюджете Березятского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Рассмотрев основные характеристики бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сельский Совет Березятского сельсовета решил:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Березятского сельсовета (далее – бюджет поселения) на 2020 год.

1) общий объем доходов в сумме 4317,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 4317,8 тыс. рублей;

3) размер дефицита в сумме 0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Березятского сельсовета на плановый период 2021 и 2022 годов:

1) общий объем доходов на 2021 год в сумме 4503,4 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4684,9тыс. рублей;

2) общий объем расходов на 2021 год в сумме 4503,4 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4684,9тыс. рублей;

3) размер профицита на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.

3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 1.

4. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2.

Администрация Березятского сельсовета вправе, в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения

уточнять закрепленные за ними основные доходные источники бюджета, предусмотренные приложениями 1 и 2.

5. Установить, что в 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов доходы бюджета поселения формируются за счет поступающих в бюджет поселения следующих доходных источников:

1) налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

2) единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 35 процентов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

3) земельного налога, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100 процентов;

4) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления (за исключением имущества автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

5) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100 процентов.

6)доходов от реализации имущества, находящегося в собственности поселения (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

7) прочих налогов, штрафов, сборов и других платежей, безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством;

8) невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет поселения – по нормативу 100 процентов.

6. Утвердить поступления доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации в пределах общего объема доходов, утвержденного статьей 1 настоящего Решения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3.

7. Установить, что поступающие недоимка, пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов зачисляются в бюджет поселения по нормативам, действующим в текущем финансовом году.

8. Установить, что недоимка, пени и штрафы по отмененным налогам и сборам зачисляются в бюджет поселения по нормативам, действовавшим в предшествующем текущему финансовом году.

9. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4.

10. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5.

2) ведомственную структуру расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6.

11. Утвердить резервный фонд Администрации Березятского сельсовета на 2020 год в сумме 1,0 тыс. рублей. и на плановый период 2021 в сумме 1,0 тыс. рублей и 2022 годов в сумме 1,0 тыс. рублей.

12. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящим Решением, управлением финансов администрации Тоншаевского района осуществляется казначейское сопровождение муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) в порядке, установленном администрацией Тоншаевского района.

При казначейском сопровождении муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) перечисление средств из районного бюджета, являющихся источником финансового обеспечения указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), осуществляется на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый управлению финансов администрации Тоншаевского района в Управлении федерального казначейства.

Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в абзаце втором настоящей части, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, получающим средства из районного бюджета в управлении финансов администрации Тоншаевского района.

Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце третьем настоящей части, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, возникающим из указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), подлежащих казначейскому сопровождению в соответствии с настоящим Решением, после предоставления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.

При казначейском сопровождении муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) управление финансов администрации Тоншаевского района осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке.

13. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат:

1) договоры, соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц;

2) контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые юридическими лицами — получателями бюджетных инвестиций, а также юридическими лицами — получателями взносов в уставные (складочные) капиталы, указанные в пункте 1 настоящей части, с

юридическими лицами — исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются данные бюджетные инвестиции и взносы в уставные (складочные) капиталы, если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи;

3) контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые в целях исполнения контрактов (договоров), указанных в пункте 2 настоящей части, их исполнителями и соисполнителями, если условиями контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи;

4) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд), сумма которых превышает 5000,0 тыс. рублей, при заключении которых получателями средств районного бюджета предусматриваются авансовые платежи;

5) муниципальные контракты (договоры) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, если в муниципальных контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного муниципального контракта (договора) в управлении финансов администрации Тоншаевского района;

6) контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые исполнителями и соисполнителями по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), указанным в пунктах 4 и 5 настоящей части, в рамках исполнения указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), в случаях, если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи.

14. Установить, что не использованные в предшествующем текущему финансовом году целевые межбюджетные трансферты, переданные из районного бюджета в бюджеты поселений Тоншаевского района, подлежат использованию в текущем финансовом году на те же цели по согласованию с главными распорядителями средств бюджета поселения.

Остатки неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов, потребность в которых в текущем финансовом году отсутствует, подлежат возврату в районный бюджет.

15. Нормативные и иные правовые акты администрации Березятского сельсовета, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, а также сокращающую его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

16. Установить предельный объем муниципального долга Березятского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в размере 40 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

17. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2020 году и плановый период 2021 и 2022 годов в размере 15% от объема расходов бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

18. В случае если нормативные правовые акты администрации Березятского сельсовета, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, противоречат настоящему Решению, применяется настоящее Решение.

19. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации Березятского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава местного самоуправления В.В.Матвеев

Полный текст документа размещён на официальном сайте администрации Березятского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *