О бюджете Ложкинского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы

О бюджете Ложкинского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы

Рассмотрев основные характеристики бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы, сельский Совет Ложкинского сельсовета РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ложкинского сельсовет (далее – бюджет поселения) на 2020 год.

1) общий объем доходов в сумме 4734,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 4734,5 тыс. рублей;

3) размер дефицита в сумме 0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ложкинского сельсовет на плановый период 2021 и 2022 годы:

1) общий объем доходов на 2020 год в сумме 4734,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 4792,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4976,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов на 2020 год в сумме 4734,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 4792,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4976,9 тыс. рублей;

3) размер профицита на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.

3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 1.

Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2.

Администрация Ложкинского сельсовета вправе, в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения уточнять закрепленные за ними основные доходные источники бюджета, предусмотренные приложениями 1 и 2.

4. Установить, что на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы доходы бюджета поселения формируются за счет поступающих в бюджет поселения следующих доходных источников:

1) налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

2) единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 35 процентов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

3) земельного налога, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100 процентов;

4) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления (за исключением имущества автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

5) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100 процентов.

6)доходов от реализации имущества, находящегося в собственности поселения (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

7) прочих налогов, штрафов, сборов и других платежей, безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством;

8) невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет поселения – по нормативу 100 процентов.

5. Утвердить поступления доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации в пределах общего объема доходов, утвержденного статьей 1 настоящего Решения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы согласно приложению 3.

6. Установить, что поступающие недоимка, пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов зачисляются в бюджет поселения по нормативам, действующим в текущем финансовом году.

7. Установить, что недоимка, пени и штрафы по отмененным налогам и сборам зачисляются в бюджет поселения по нормативам, действовавшим в предшествующем текущему финансовом году.

8. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы согласно приложению 4.

9. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы согласно приложению 5.

2) ведомственную структуру расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы согласно приложению 6.

10. Утвердить резервный фонд администрации Ложкинского сельсовета на 2020 год в сумме 1,0 тыс рублей и на плановый период 2021 в сумме 1,0 тыс. рублей и 2022 годы в сумме 1,0 тыс. рублей.

11. Установить, что не использованные в предшествующем текущему финансовом году целевые межбюджетные трансферты, переданные из районного бюджета в бюджеты поселений Тоншаевского района, подлежат использованию в текущем финансовом году на те же цели по согласованию с главными распорядителями средств бюджета поселения.

Остатки неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов, потребность в которых в текущем финансовом году отсутствует, подлежат возврату в районный бюджет.

12. Нормативные правовые акты администрации Ложкинского сельсовета, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы, а также сокращающую его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2020 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

13. Установить предельный объем муниципального долга Ложкинского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы в размере 40 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

14. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы в размере 15% от объема асходов бюджета поселения.

15. В случае, если нормативные правовые акты администрации Ложкинского сельсовета, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, противоречат настоящему Решению, применяется настоящее Решение.

16. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящим решением, управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района осуществляется казначейское сопровождение муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) в порядке, установленном администрацией Ложкинского сельсовета.

При казначейском сопровождении муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) перечисление средств из районного бюджета, являющихся источником финансового обеспечения указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), осуществляется на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый управлению финансов администрации Тоншаевского муниципального района в Управлении федерального казначейства.

Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в абзаце втором настоящей части, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, получающим средства из районного бюджета в управлении финансов администрации Тоншаевского района.

Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце третьем настоящей части, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, возникающим из указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), подлежащих казначейскому сопровождению в соответствии с настоящим решением, после предоставления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.

При казначейском сопровождении муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) управление финансов администрации Тоншаевского района осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке.

17. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат:

1) договоры, соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц;

2) контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые юридическими лицами — получателями бюджетных инвестиций, а также юридическими лицами — получателями взносов в уставные (складочные) капиталы, указанные в пункте 1 настоящей части, с юридическими лицами — исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения

которых являются данные бюджетные инвестиции и взносы в уставные (складочные) капиталы, если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи;

3) контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые в целях исполнения контрактов (договоров), указанных в пункте 2 настоящей части, их исполнителями и соисполнителями, если условиями контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи;

4) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд), сумма которых превышает 5000,0 тыс. рублей, при заключении которых получателями средств районного бюджета предусматриваются авансовые платежи;

5) муниципальные контракты (договоры) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, если в муниципальных контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного муниципального контракта (договора) в управлении финансов администрации Тоншаевского района;

6) контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые исполнителями и соисполнителями по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), указанным в пунктах 4 и 5 настоящей части, в рамках исполнения указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), в случаях, если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи.

18. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

19. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

20. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Ложкинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава местного самоуправленияА.В.Трушков

Подробный текст читать на официальном сайте администрации Ложкинского сельсовета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *