Сергей Ефимов наградил волонтеров, которые помогали нижегородцам оформлять заявки на выход из дома в период самоизоляции

Сергей Ефимов наградил волонтеров, которые помогали нижегородцам оформлять заявки на выход из дома в период самоизоляции


Фото: Александр Воложанин, nnews.nnov.ru

На горячей телефонной линии работали 2 тысячи добровольцевони приняли свыше 1,2 млн звонков   

Министр информационных технологий и связи Нижегородской области Сергей Ефимов и директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов наградили волонтеров, которые в период самоизоляции помогали нижегородцам оформлять заявки на выход из дома. Мероприятие прошло 12 августа 2020 года. 

Две тысячи добровольцев работали на телефонной линии и в пиковый период самоизоляции помогали жителям оформлять заявки на выход из дома. Наиболее активным вручили благодарственные письма и ценные подарки.

Награждение прошло в Нижегородском ресурсном центре добровольчества. Центр организовал и курировал работу горячей телефонной линии, а операторов удалось привлечь при помощи партнеров — добровольческих объединений и организаций, которые оперативно размещали информацию о наборе волонтеров.

«Волонтеры буквально превратили свои квартиры в call-центры, некоторые из них принимали более сотни звонков в день. Трудились с раннего утра до поздней ночи. Наши добровольцы справились с колоссальной нагрузкой. Они также обрабатывали множество справочных звонков, объясняли людям, как работает система контроля самоизоляции, да и просто поддерживали нижегородцев в это очень непростое для всех нас время», — сказал Сергей Ефимов.

Телефонная линия для оформления заявок на выход из дома в период самоизоляции была запущена в апреле 2020 года. Операторами на ней работали сотрудники государственных организаций, многофункциональных центров, представители волонтерских организаций и обычные нижегородцы. В сутки на горячую линию поступало до 22 тысяч звонков.

«Когда я решила работать на телефонной линии, даже представить не могла, что меня ждет. Я психолог, и эту работу могу сравнить с уникальным путешествием в мир людских судеб. Люди звонили с разными вопросами. Одним нужно было просто поговорить, другим — выплеснуть свои эмоции. Но я любой звонок принимала с пониманием. Иногда приходилось спать по три часа в сутки, но желание помочь перевешивало все неудобства», — поделилась волонтер Елена Хохлова.

Работа телефонной линии прекратилась 16 июня. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил колоссальную нагрузку на операторов и волонтеров. Всего за период работы горячей линии операторы приняли свыше 1,2 млн звонков от жителей региона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *