Смотреть всем!

Смотреть всем!

Вот уже два года Московский государственный академический театр оперетты принимает гостей на мюзикле «Анна Каренина».

Невозможно было представить, как такой трагический роман поставили на музыку, да еще и с танцами. Режиссеру-постановщику Алине Чевик это удалось. С первой минуты зрителя захватывает 3D видео на огромном экране.

На фоне проникновенной музыки – меняющиеся одна за другой картинки поездов. Мурашки бегут по коже от каждой звучащей ноты. Живой оркестр и яркая игра актеров и танцоров дарят незабываемые впечатления.

Мюзикл стартовал с премьерой 8 октября 2016 года и собрал многочисленных зрителей и огромное количество аншлагов. Это удивительный мир дворянства, захватывающая история двух влюбленных, шедевр мировой классики Льва Николаевича Толстого, поставленный с использованием новейших технологий. История любви замужней светской дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского,  разворачивающаяся во времена второй половины XIX века. Даже если кто-то не читал роман, просмотр мюзикла полностью погрузит его в те дни, а сюжет будет понятным для каждого. В нем есть абсолютно всё: любовь и предательство, страсть и долг, надежда и отчаяние героев тех времен. И пусть события на сцене повествуют о прошлом, все чувства очень знакомы современникам.  

Идея создания мюзикла принадлежит продюсерам Владимиру Тартаковскому и Алексею Болонину. Как они утверждают, это стало для них и творческим азартом, и огромной ответственностью. Они собрали фантастическую команду авторов, постановщиков и артистов. И не прогадали. Спектакль стал лауреатом премии «Гвоздь сезона» и «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Постановка была удостоена специальной премии от билетной компании Ticketland.ru как самый посещаемый спектакль года. «Анна Каренина» стала первым российским мюзиклом, поставленным по лицензии за границей – в Южной Корее. 

Команда создателей подобралась действительно великолепная: либретто «Анны Карениной» написал знаменитый российский поэт и драматург Юлий Ким, а композитором выступил Роман Игнатьев.

Спектакль идет с участием двух составов актеров, и при посещении мюзикла можно услышать разные тембры голоса и увидеть новые лица. Роли Анны Карениной исполняют Екатерина Гусева и Валерия Ланская. Не менее блестяще смотрятся Сергей Ли и Дмитрий Ермак в роли Алексея Вронского. Впервые на сцену этого театра вышли Андрей Бирин и Максим Заусалин, сыгравшие роль распорядителя, а также солистка Большого Театра Оксана Лесничая с партией Патти. В роли Китти Щербатской выступила супруга Дмитрия Ермака — Наталия Быстрова, во втором составе Дарья Январина.

Весь спектакль — это один сложный механизм. Огромные металлические конструкции то поднимаются, то опускаются, выдвигая вперед лестницы. Постоянное движение экранов, на которых проецируется небо, бальная зала, заснеженный перрон вокзала или летнее деревенское поле. Световое решение продумано до мелочей, сначала мы наблюдаем искрящийся снег, а уже через минуту строчки из письма как будто зависли в воздухе над актерами. Как можно было совместить спектакль и 3D картинку, до сих пор не укладывается в голове. Живая музыка всему этому добавляет объем, в какие-то моменты вздрагиваешь и впиваешься в кресло руками, не понимая, где реальность. Современные нотки проскальзывают и в танцах. Движения актеров в такт музыке: то плавные, бальные, то резкие, почти акробатические. В то же время костюмы жителей XIX века восхищают точностью до мелочей. Шляпка, сумочка, зонтик или даже чемодан, ничто не стесняет движений актеров и танцоров. Хореография вызывает восторг и уважение к постановщикам. Не обходится и без «главного героя» — поезда, и в начале мюзикла, и в его кульминации он присутствует. Все сделано настолько оригинально, что такой развязки никто из присутствующих в зале точно не ожидает.

Мне посчастливилось стать свидетелем превосходной игры Валерии Ланской в роли Анны Карениной и Дмитрия Ермака в роли Алексея Вронского. И все же наибольшее впечатление производит актер Максим Заусалин, который исполняет роль распорядителя. В течение всего спектакля он появляется то тут, то там, но под конец мюзикла его голос становится узнаваем среди множества других оттенков голосов. С самого начала и до самого конца спектакль держит зрителя в напряжении, затаив дыхание, все ждут развязку. Если у вас появится возможность побывать в Москве, обязательно посмотрите мюзикл «Анна Каренина». Для тех, кто не собирается в столицу, была создана киноверсия мюзикла. Смотреть всем!

https://yandex.ru/efir?utm_source=google&utm_medium=search&utm_campaign=adw_kino_all_desktop&utm_term=%2B%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%20%2B%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%2B%D0%BC%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%BB&pos=1o1&campaignid=1544444048&adgroupid=71812404610&creative=372842693187&gclid=EAIaIQobChMImdTj7_K35wIVw4ayCh1sUAhMEAMYASAAEgITbvD_BwE&stream_id=4ae9c837c028df95bc98b280efbb8a7c

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *