Рустам Досаев принял участие в открытии креативного медиа-пространства «Завод Контента»

Рустам Досаев принял участие в открытии креативного медиа-пространства «Завод Контента»

Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области встретился с известными и начинающими блогерами

Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Рустам Досаев принял участие в открытии креативного медиа-пространства «Завод Контента», которое объединило известных и начинающих блогеров Нижнего Новгорода.

«Завод Контента» — это пространство, где будут собираться, общаться, делиться опытом нижегородские блогеры. Объединение позволит совместно снимать и продвигать разнообразный контент – от коротких видеороликов до фильмов. На сегодняшний день у всех членов «Завода Контента» в совокупности насчитывается уже порядка 17 млн. подписчиков, в том числе 2 млн. — из Нижегородской области. На базе медиа-пространства будут функционировать сразу несколько зон, в том числе комнаты для видеомонтажа, обучения, студия звукозаписи, «open space» и «тик-ток» комнаты с необычным интерьером. Для резидентов «Завода Контента» данные локации будут доступны бесплатно.

«Считаю, что современная молодежь должна больше общаться вживую — это лучше, чем общение через гаджеты. Поэтому данная площадка, где ребята могут обмениваться опытом и развиваться, очень важна. Со своей стороны, готов помочь этому проекту в разборе юридических вопросов и содействовать в решении возможных проблем с арт-пространством. Мы должны слышать современную молодежь, откликаться на ее нужды и поддерживать перспективные начинания», — отметил депутат регионального парламента Рустам Досаев.

На сегодняшний день социальные сети являются самой популярной и динамично развивающейся площадкой для получения информации и обмена ею. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на 23 сентября 2021 года, россияне узнают новости экономики и об общественно-политической жизни страны и своего региона из центрального телевидения (47%), социальных сетей и блогов в интернете (42%), разговоров с людьми (40%), новостных, аналитических и официальных сайтов в интернете (36%), а также из регионального и местного телевидения (31%).

Справка:

Главными источниками новостей о событиях в нашей стране служат телевидение (42%, 11-19% среди молодежи), социальные сети и блоги в интернете (21%, 35-45% среди молодежи), новостные, аналитические и официальные сайты в интернете (20%), разговоры с людьми (5%) и мессенджеры (4%). Наиболее популярные в России социальные сети и мессенджеры: WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). Источник – ВЦИОМ

Дополнительная информация: 439-16-31. ——— Конец пересылаемого сообщения ———

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *