Андрей Бетин: «Более половины обращений нижегородцев через соцсети к госорганам поступают в Instagram»

Андрей Бетин: «Более половины обращений нижегородцев через соцсети к госорганам поступают в Instagram»

ЦУР

Замгубернатора представил руководству АНО «Диалог» результаты работы Центра управления регионом за 4 месяца

Более половины обращений нижегородцев к госорганам, которые поступают через соцсети, приходятся на Instagram. Об этом сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин в ходе совещания с заместителем директора АНО «Диалог» Владимиром Туровцевым.

Замглавы региона представил руководству АНО «Диалог» результаты работы Центра управления регионом за 4 месяца. ЦУР – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Заместитель губернатора рассказал, что с момента создания ЦУР через различные каналы связи поступило более 12,6 млн сообщений.

«Наша основная задача – благодаря обращениям граждан формировать бюджетные приоритеты, определять системные проблемы, чтобы не допускать их в будущем. Важна и скорость реакции. Среднее время ответа жителям в соцсетях с момента создания ЦУР сократилось с 8 до 5 часов 39 минут. Губернатор поставил задачу не снижать планку. Отмечу, что более половины обращений нижегородцев к госорганам, которые приходят в соцсети, поступают в Instagram. Львиная доля сообщений приходит в аккаунт губернатора Нижегородской области Глеба Никитина», — отметил Андрей Бетин.

Заместитель директора АНО «Диалог» Владимир Туровцев позитивно оценил работу нижегородского ЦУРа.

«Впечатления положительные. Проделана большая работа, и уже есть первые результаты оптимизации процесса. Важно понимать, что это непрерывная работа и жители пользуются тем каналом связи, по которому их слышат, где их проблемы решают. Аккаунт губернатора в Instagram в этом отношении очень показателен. Конечно, не все вопросы можно решить быстро. Во многих случаях нужно изыскать средства, в некоторых – подать в суд. Главное, чтобы реакция на обращения граждан была оперативной», — подчеркнул Владимир Туровцев.

Андрей Бетин добавил, что Нижегородская область готова делиться с другими регионами своими наработками и перенимать опыт коллег.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки.

Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *