В шоу демонстрируют традиции и культуру народов
Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) России совместно с АНО «Институт развития интернета» запускает второй сезон проекта «Национальность.ру». Он реализуется уже второй год и представляет собой видеоролики, в каждом из которых освещают традиции и культуры одной из 193 национальностей, проживающих на территории России.
Новое российское тревел-шоу «Национальность.ru» в развлекательной форме помогает узнать поближе и понять другие народы. Организаторы уверены, что ролики об общих ценностях объединяют людей, представителей разных народов и конфессий.
«Россия является одним из крупнейших многонациональных государств мира. На ее территории проживают представители 193 национальностей, используются 277 языков и диалектов. Первый сезон охватил лишь 50 народов, поэтому организаторы приняли решение о создании второго сезона, где будет исследовано еще 50 национальностей, представленных на территории России», — пояснили организаторы.
В тревел-шоу «Национальность.ru» в необычном формате рассказывают о языках народов РФ. Из выпусков программы можно составить собственный путеводитель по России, определиться с местом для отпуска и избавиться от стереотипов.
По итогам первого сезона количество просмотров роликов превысило 10,2 млн, а число уникальных подписчиков составило более 45 тыс. Архив тревел-шоу постоянно пополняется. Посмотреть выпуски можно в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Яндекс.Дзен, YouTube, Rutube.