Более 324 тысяч сообщений из соцсетей отработано за пять лет через систему «Инцидент Менеджмент» в Нижегородской области

Более 324 тысяч сообщений из соцсетей отработано за пять лет через систему «Инцидент Менеджмент» в Нижегородской области

Размещено около 450 тысяч ответов от органов власти
 

В 2023 году исполняется пять лет с момента запуска системы «Инцидент Менеджмент». В 2018 году Нижегородская область вошла в число пилотных регионов России, где была запущена система мониторинга соцсетей на предмет жалоб и вопросов в адрес власти.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что за это время ЦУР стал важным элементом системы коммуникации в регионе.

«Задачу по развитию прямой коммуникации власти и граждан, в том числе через интернет, поставил президент России Владимир Путин. Это предусмотрено и Стратегией развития Нижегородской области, которую мы актуализируем опять же с применением таких механизмов. ЦУР позволяет как вовлечь людей в позитивные изменения, так и быстро реагировать на имеющиеся предложения и проблемы, которые обозначают люди. За прошедшие годы отработаны тысячи сообщений. В оперативном режиме работают органы власти, все больше появляется личных ответов от руководителей ведомств и глав МСУ, ответственных лиц. Новые вызовы нашего времени требуют именно такой реакции», — отметил губернатор.

С 2020 года отдел по работе с «обратной связью» стал частью вновь созданного Центра управления регионом Нижегородской области. По информации ЦУР Нижегородской области, за 5 лет с помощью системы  «Инцидент Менеджмент» отработано 324 547сообщений из соцсетей и размещено 449 547 ответов от органов власти. Среднее время ответа на сообщение сократилось с 8 часов до 4 часов 20 минут.

«Можно уверенно сказать, что за пять лет произошла революция в качестве «обратной связи» органов власти с жителями. Еще пять лет назад трудно было себе представить, что можно напрямую обратиться к губернатору в комментариях или личном сообщении через соцсеть и оперативно получить ответ или решение. Более того, прямые линии главы региона проходят при непосредственном участии ЦУР. Так, в ходе прямой линии в конце 2022 года было отработано около 1 000 сообщений. Очень важно, что сегодня более 50% сообщений поступает в систему «Инцидент Менеджмент» со страниц органов власти и муниципалитетов. Это говорит о доверии нижегородцев такому каналу коммуникации с властью», – подчеркнул руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *