Учимся передавать показания счетчика

С января 2017 года изменена форма подачи показаний электросчетчиков. Убраны все ящики, куда раньше опускались данные на бумажных квитанциях. В связи с этим возникло много вопросов, сомнений: как теперь подавать сведения, куда звонить?

В редакцию поступило много обращений с просьбой внести ясность в решение этой проблемы.
За разъяснениями мы обратились в Энергосбыт. Сегодня публикуем комментарии с пошаговыми действиями по передаче показаний электросчетчика разными способами.

Передача показания по телефону в автоматическом режиме.

Приготовьте счет на оплату. В нем указан 10-значный номер вашего лицевого счета – в левой стороне отрывного талона и под штрих-кодом рядом с логотипом компании.
Наберите номер телефона колл-центра: для жителей Нижегородской области (831) 233-09-70, для владельцев мобильных телефонов – 8-800-775-09-70.

Вы услышите голос автоинформатора: «Для передачи показаний переведите телефон в тональный режим и нажмите клавишу с цифрой 1. Для соединения с оператором оставайтесь на линии». Чтобы не дожидаться ответа оператора, можно сразу перейти в тональный режим и передать показания автоматически. Для перехода в тональный режим надо нажать на телефоне клавишу* (звездочка). Если вы звоните с мобильного телефона, клавишу * нажимать не нужно: сотовые телефоны всегда работают в тональном режиме.

Далее автоответчик предложит ввести 10-значный номер вашего лицевого счета с помощью телефонных клавиш. Сделайте это.

По окончании ввода нажмите клавишу # (решетка).

Обратите внимание: не нужно вводить нули, стоящие в начале показаний, а также цифры после запятой.

Передать показания по телефону колл-центра в режиме автоинформатора можно в любое время суток.

Передача показания sms-сообщением.

Нажмите кнопку «Меню» и в открывшемся окне найдите строку «Сообщения». Выберите пункт «Создать новое сообщение».

Наберите без пробелов сообщение соответствующее вашему счетчику:

  • для однотарифных приборов учета: номер лицевого счета # показание счетчика.
    Пример: 1234567890 #354;
  • для двухтарифного счетчика: номер лицевого счета # Т1*показание дневной зоны # Т2*показание ночной зоны.
    Пример: 12134567890 # Т1*345 # Т2*678;
  • для трехтарифного счетчика: номер лицевого счета # Т1*показание дневной зоны # Т2* показание ночной зоны # Т3*показание полупиковой зоны.
    Пример: 12134567890# Т1*345 # Т2*678 # Т3*567.

Отправьте набранное сообщение на номер 7049 (для абонентов «Билайн», «Мегафон» и «Теле2») или + 7 903-767-60-49 ( для абонентов других мобильных операторов, например, МТС).

Передача показания счетчика электронной почтой.

Наберите адрес электронной почты: svet@nn.tns-e.ru

Наберите сообщение в следующем формате:

  • S_1234567890 – номер вашего лицевого счета,
  • P_ 123456 –показание пиковой зоны (или показание однотарифного счетчика),
  • PP_123456 – показание полупиковой зоны (только для трехтарифных счетчиков),
  • N_ 123456 – показание ночной зоны (для двухтарифных счетчиков).

Обратите внимание: вводите только показания, соответствующие тарифности вашего счетчика. Не нужно вводить нули в начале показаний и цифры после запятой.

Будьте внимательны и аккуратны при передаче показаний. Строго следуйте данным указаниям!